Peugeot 408 – седан для ценителей комфорта

Обзоры - Авто тесты - Новинки / Peugeot 408 – седан для ценителей комфорта

Peugeot 408 – седан для ценителей комфортаВ настоящее время налажено производство этой модели специально для поставок на отечественный рынок, где это авто пополнит ряды машин, относящихся к популярному и востребованному классу «С». Во многом новое авто сходно с 407 моделью, что, впрочем, неудивительно, так как два автомобиля выполнены в характерной манере, отличающей Peugeot от большинства мировых автомобильных марок.

Впервые автотранспортное средство было продемонстрировано широкой публике в рамках проведения международного московского автосалона в сентябре 2012 года. Из ближайших конкурентов машины можно назвать «Тойоту Авенсис», впрочем, изделие французского автопрома на порядок дешевле.

Что еще можно сказать о peugeot 408, который, вне всякого сомненья, проявит себя в качестве добротного семейного автомобиля. Дизайн машины характерный, и это правильно, так как авто родом из Франции умеет быть стильным и элегантным. Как уже было сказано, при желании можно найти немало сходных черт с 407 моделью. Отделка салона изобилует плюшем, но не стоит рассматривать это в качестве недостатка, так как все сделано очень качественно и добротно.

Отдельного упоминания заслуживает кузов, который выполнен из толстой стали и отличается чрезвычайно низким уровнем шума. Разумеется, это преимущество достигается за счет заново проработанной и улучшенной шумоизоляции, которая с недавних пор устанавливается на все модели, включая даже пежо партнер. Возвращаясь к качеству кузовных деталей, следует отметить, что все они оцинкованные и это гарантирует их долговечность.

Важный момент с точки зрения отечественных автолюбителей – это клиренс, и тут он вне всяких похвал – 180 мм. Кроме того, базовая версия авто имеет защиту картера. Излишне мягкая подвеска компенсируется улучшенным рулевым управлением. Отчет об автомобиле был бы неполон без рассказа о силовой установке, и здесь есть, о чем стоит поговорить. Все модификации 408 модели оснащаются двигателем объемом 1,6 литра. На базовой версии двигатель способен выдать 110 л/с, тогда как на более продвинутых модификациях количество лошадиных сил достигает 150. Двигатели работают в сочетании с механической коробкой передач на бюджетной версии и с автоматом на остальных модификациях.

В заключение еще несколько слов о салоне, вернее, о его размерах. Салон просторный, и разницу между этой машиной и другими авто чувствуешь сразу же. Несомненно, автомобиль оптимально приспособлен для работы в автопарках, и, скорее всего, в качестве такси он и будет эксплуатироваться.

Дата публикации: 22 октября 2012 г.
Смотрите так же
           

Двигатель автомобиля является весьма сложным механизмом, содержащим огромное количество движущихся элементов, работающих в условиях агрессивных нагрузок, и нуждается в эффективной защите от износа и коррозии.

Бортовое устройство ГЛОНАСС/GPS может иметь различные функциональные возможности. При попытке угнать автомобиль устройство будет подавать сигнал тревоги диспетчерскому центру.

Если же говорить о видах дисков, то все они делятся на кованые, сварные и литые. Последние считаются самыми красивыми, но за этой внешней привлекательностью кроется непрактичность.







Вход на сайт