Полуприцепы для особо тяжёлых и крупных строительных грузов

Новости - Советы автолюбителям / Полуприцепы для особо тяжёлых и крупных строительных грузов

Для транспортировки особо тяжёлых и крупных грузов, таких как металлические трубы, железобетонных панелей, множества разновидностей металлопроката, леса, железобетонных и других строительных конструкций, не обойтись без автомобильных полуприцепов. Перевезти груз автотранспортом – довольно непростая задача, решить которую можно лишь при помощи ряда факторов:
1) правильного выбора специальной техники – прицепов и полуприцепов, платформ, тягачей;
2) возможности привлечь для такой работы водителей высокой квалификации, которые в совершенстве владеют навыками работы с многотонными транспортными средствами;
3) внимательный, тщательный просчёт всех тонкостей маршрута.

Исходя из всего этого, для перевозки подобного груза необходимо обращаться в специализированные транспортные компании, которые имеют лицензии на этот вид работ. Транспортировка крупногабаритного и тяжеловесного груза предполагает использование прицепов и полуприцепов, купить которые не составит большой сложности на авторынке или в специальных автомагазинах.

Автомобильные полуприцепы высокоэффективны и экономичны в пользовании. Выбирая полуприцеп, нужно грамотно оценить его технические свойства. Как правило, такой вид прицепа крепится передней частью к тягачу, используя опорно-сцепное устройство. Задняя часть при этом опирается на колесные оси. Грузоподъёмность устройства определяется при помощи количества его осей, при этом предпочтительнее одноосевые полуприцепы. Ещё одна из разновидностей этой группы транспорта – единицы, имеющие расширитель платформы, которые могут транспортировать грузы, превышающие по своей ширине более 2,5 м, по протяжённости от 20 м. Наиболее востребованы и популярны бортовые полуприцепы, имеющие монтированный тент. Синтетический материал, из которого шьются такие тенты, имеют пыле- и влагонепроницаемость, выдерживают огромную нагрузку, не подвергаются разрывам.

Для того, чтобы отгрузить крупные и тяжёлые грузы, предусмотрены модели полуприцепов с погрузчиками и кранами, которые работают от двигателя самого тягача, такой отгрузочный механизм экономит время погрузки и выгрузки, а вот для перевозки грузов которые требуют накрытия, нужен тип полуприцепа фургон. Кроме того, весь подобный транспорт имеет тормозные, аварийные, стояночные устройства, некоторые оснащены антиблокировочной системой для колёс, что препятствует вероятности опрокидывания при торможении

Дата публикации: 10 июля 2013 г.
Смотрите так же
           

Так как отечественные дороги никогда не славились отменным качеством, началась активная работа по устранению данной проблемы – восстанавливаются старые дороги и появляются новые, выдержанные по европейским стандартам.

Фаркоп, или иначе тягово-сцепное устройство легкового автомобиля, в основе своей устроен для всех моделей одинаково. К раме приварен шар, давший имя устройству (от немецкого Kopf - голова).

Баскетбол – одна из любимых спортивных игр человечества. С тех пор, как была подвешена пустая корзина из-под персиков к столбу, данный вид спорта активно развивается и процветает.







Вход на сайт